Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPodobed, N. A.-
dc.contributor.authorEnin, Y. I.-
dc.date.accessioned2024-06-18T14:01:32Z-
dc.date.available2024-06-18T14:01:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationPodobed, N. A. The foundation of audience understanding in market research / N. A. Podobed, Y. I. Enin // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 138.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-756-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103189-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectисследования рынкаru_RU
dc.subjectmarket researchru_RU
dc.titleThe foundation of audience understanding in market researchru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podobed_138.pdf228.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.