Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103280
Title: Предпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинах
Other Titles: Preferences of Generations X, Y, Z Representatives When Shopping in Online Stores
Authors: Безпалько, Л. В.
Bezpalko, L.
Keywords: электронная торговля;интернет-магазин;маркетплейс;поколение X;поколение Y;поколение Z;поведение покупателей;совершение покупок;electronic commerce;online store;buyer behavior
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Безпалько, Л. В. Предпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинах / Л. В. Безпалько // Белорусский экономический журнал. - 2024. - № 2. - С. 121-132.
Abstract: Представлены результаты опроса, посвященного исследованию покупок в интернетмагазинах. Выявлены предпочтения представителей поколений X, Y, Z в отношении формата совершения покупок (офлайн или онлайн), местонахождения при совершении заказов в интернет-магазинах, приобретаемых товаров, используемых устройств для заказа товаров, способов оплаты и доставки. Перечислены основные преимущества интернет-магазинов с точки зрения поколений X, Y и Z. Выявлено, что представители поколений X, Y и Z имеют сходство в отдельных предпочтениях при совершении покупок в интернет-магазинах. Подтверждена гипотеза, что покупатели, независимо от принадлежности к поколениям, часто отождествляют интернет-магазины с маркетплейсами, тогда как они представляют разные формы электронной торговли.
The article presents the results of a survey devoted to the study of shopping in online stores. The author reveals the preferences of the representatives of generations X, Y, Z with regard to the format of shopping (offline or online), location when ordering in online stores, the goods purchased, the devices used to order goods, payment and delivery methods. The main advantages of online shopping from the point of view of generations X, Y and Z are reflected. The results of the study allow us to conclude that when shopping in online stores, the representatives of generations X, Y and Z have similarities in terms of individual preferences. The author confirms the hypothesis that customers (regardless of which generation they belong to – X, Y or Z) often identify online stores with marketplaces, which are different forms of ecommerce.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103280
ISSN: 1818-4510
Appears in Collections:2024, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezpalko_121_132.pdf379.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.