Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезпалько, Л. В.-
dc.contributor.authorBezpalko, L.-
dc.date.accessioned2024-06-26T08:53:16Z-
dc.date.available2024-06-26T08:53:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБезпалько, Л. В. Предпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинах / Л. В. Безпалько // Белорусский экономический журнал. - 2024. - № 2. - С. 121-132.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103280-
dc.description.abstractПредставлены результаты опроса, посвященного исследованию покупок в интернетмагазинах. Выявлены предпочтения представителей поколений X, Y, Z в отношении формата совершения покупок (офлайн или онлайн), местонахождения при совершении заказов в интернет-магазинах, приобретаемых товаров, используемых устройств для заказа товаров, способов оплаты и доставки. Перечислены основные преимущества интернет-магазинов с точки зрения поколений X, Y и Z. Выявлено, что представители поколений X, Y и Z имеют сходство в отдельных предпочтениях при совершении покупок в интернет-магазинах. Подтверждена гипотеза, что покупатели, независимо от принадлежности к поколениям, часто отождествляют интернет-магазины с маркетплейсами, тогда как они представляют разные формы электронной торговли.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents the results of a survey devoted to the study of shopping in online stores. The author reveals the preferences of the representatives of generations X, Y, Z with regard to the format of shopping (offline or online), location when ordering in online stores, the goods purchased, the devices used to order goods, payment and delivery methods. The main advantages of online shopping from the point of view of generations X, Y and Z are reflected. The results of the study allow us to conclude that when shopping in online stores, the representatives of generations X, Y and Z have similarities in terms of individual preferences. The author confirms the hypothesis that customers (regardless of which generation they belong to – X, Y or Z) often identify online stores with marketplaces, which are different forms of ecommerce.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectинтернет-магазинru_RU
dc.subjectмаркетплейсru_RU
dc.subjectпоколение Xru_RU
dc.subjectпоколение Yru_RU
dc.subjectпоколение Zru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectсовершение покупокru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.subjectonline storeru_RU
dc.subjectbuyer behaviorru_RU
dc.titleПредпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинахru_RU
dc.title.alternativePreferences of Generations X, Y, Z Representatives When Shopping in Online Storesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezpalko_121_132.pdf379.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.