Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 10358 to 10437 of 69200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Управление финансами промышленных предприятийКухарчик, С. И.ArticleРусский
2003Логистика и распределение продукцииСербул, И. Т.ArticleРусский
2003Подходы к выделению инновацийЗубик, Д. В.ArticleРусский
2003Определение емкости рынка витаминовЗубко, Л. Л.ArticleРусский
2003США - Китай: состояние торгово-экономических связейШаврук, И. В.ArticleРусский
2003Эффективность функциональных структур управленияКулак, М. П.; Трусевич, Н. Э.; Ничипорович, С. А.ArticleРусский
2003Риски в аграрной сфере и возможности их сниженияСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга бытовых услугШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
2003Технология скрытого управления деловыми партнерами и потребителямиШейнов, В. П.ArticleРусский
2003Экономические преимущества стандартизации и сертификацииЛадик, П. Л.; Чернигина, Е. Н.ArticleРусский
2003Оценка роли социальных институтов в создании потребителяШиханцов, Г. Г.ArticleРусский
2003Исследование динамики роста выпуска продукции в условиях конкуренцииШевченко, Л. И.ArticleРусский
2003Особенности формирования спроса на нефть на мировом рынкеРехтин, В. А.ArticleРусский
2003Корпоративный менеджмент: особенности становленияШевченко, О. В.ArticleРусский
2003Новые тенденции в обучении персонала организацийЛандо, И.ArticleРусский
2003Организация систем управления маркетингомШилович, А. Н.ArticleРусский
2003Контроллинг маркетингаШингирей, С. А.ArticleРусский
2003Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельностиЯкубовская, Н. С.ArticleРусский
2003Маркетинговая стратегия развития Гродненского регионаЛи Чон Ку; Лыч, А. Н.ArticleРусский
2003Маркетинговая деятельность центра трансфера технологий (ЦТТ)Ли Чон КуArticleРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровЛевшинская, Е. С.ArticleРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Инновационный маркетинг в креативность мышленияЛизакова, Р. А.ArticleРусский
2003Совершенствование методов розничной продажиЮркова, И. Б.ArticleРусский
2003Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плиткиТрус, А. И.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности промышленного предприятияТорская, И. В.ArticleРусский
2003Потребительский рынок БеларусиТрояновская, Г. В.ArticleРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В.; Баханкевич, А. В.ArticleРусский
2003Совершенствование ценообразования в промышленности строительных материаловЦыганков, А. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенностиНеправский, А. А.ArticleРусский
2003Факторный анализ инвестиционной политики предприятияМорозов, П. Е.ArticleРусский
2003Концепция социально-ответственного маркетингаМозгович, А. Г.ArticleРусский
2003Сертификация как инструмент повышения конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ArticleРусский
2003The approaches to risk management in Procter & GambleReshin, E.ArticleАнглийский
2003Обеспечение качества и конкурентоспособности продукцииНемогай, Н. В.ArticleРусский
2003Структурный анализ финансового состояния предприятияНевская, Е. В.ArticleРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2003Белорусская торгово-промышленная палата – коллективный организатор национальных белорусских экспозиций на зарубежных выставкахСоколовский, А. В.ArticleРусский
2003Оценка экономической эффективности маркетинговых структурСереда, Т. Н.ArticleРусский
2003Исторические аспекты финансового менеджментаСидорова, А. В.ArticleРусский
2003Электронные торговые площадки в системе электронной коммерцииСтрок, В. М.ArticleРусский
2003Региональная конкурентоспособность и территориальное управлениеФуркад, К.ArticleРусский
2003Социологическое обеспечение рекламной кампанииРоманова, С. П.ArticleРусский
2003Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)Щербич, Г. А.ArticleРусский
2003Управление дебиторской задолженностью предприятия-банкротаРыбак, Т. Н.ArticleРусский
2003Особенности управления предприятиемФурс, М. В.ArticleРусский
2003Системный анализ экономических рисковРымкевич, В. В.ArticleРусский
2003Развитие системы электронной торговлиШебеко, С. Н.ArticleРусский
2003Реклама как составляющая комплекса коммуникацийКулеш, С. А.ArticleРусский
2003Стратегия управления прибыльностью предприятияСалата, Н. К.ArticleРусский
2003Теоретические аспекты привлечения персоналаКуриленко, В. В.ArticleРусский
2003Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики БеларусьПомаз, И. В.ArticleРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Управление денежными средствами на предприятииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования грузовых перевозокМалиновский, Е. В.; Евсюк, А. А.ArticleРусский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2003Стратегия деятельности предприятияМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в страховом бизнесеМаруга, В. А.ArticleРусский
2003Государственная поддержка белорусских предприятий-экспортеровУриш, И. В.ArticleРусский
2003Креативный механизм принятия управленческого решенияОстровский, А. Г.ArticleРусский
2003Потребительский рынок: приоритеты и развитиеПетрович, М. В.ArticleРусский
2003Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятияФедосеенко, В. А.; Фролов, Д. А.ArticleРусский
2003Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятииЧеснокова, М. Р.ArticleРусский
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2003Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьЖирков, Л. М.ArticleРусский
2003Математические модели антикризисного менеджментаКрюк, Е. В.ArticleРусский
2003Принятие решений в условиях неопределенностиКазеко, И. Е.; Лабанок, М. А.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2003Бюджетирование деятельности как метод управления финансовым состоянием предприятияЩемелева, Е. В.ArticleРусский
2003Формирование альянсов и сетей - важный фактор повышения конкурентоспособности компанийШаврук, С. В.ArticleРусский
2003Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровСамойлов, М. В.ArticleРусский
2003Микроуровень процесса глобализации мирохозяйственных связейРутко, Д. Ф.ArticleРусский
2003Человеческий фактор в обеспечении конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ArticleРусский
2003Стратегическое управление в банковской деятельностиСавчук, Т. К.ArticleРусский
2003Полистратегический поиск предприятий БеларусиСанько, Г. Г.ArticleРусский
2003Налоговое планирование субъектов малого бизнесаФилиппович, Е. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)