Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
Title: Оценка экономической эффективности маркетинговых структур
Authors: Середа, Т. Н.
Keywords: системы управления;маркетинговые структуры;экономическая эффективность;экономическая оценка;control systems
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Середа, Т. Н. Оценка экономической эффективности маркетинговых структур / Т. Н. Середа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 273-274.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda_T.N._273_274.pdf360.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.