Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
Titre: Оценка экономической эффективности маркетинговых структур
Auteur(s): Середа, Т. Н.
Mots-clés: системы управления;маркетинговые структуры;экономическая эффективность;экономическая оценка;control systems
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Середа, Т. Н. Оценка экономической эффективности маркетинговых структур / Т. Н. Середа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 273-274.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sereda_T.N._273_274.pdf360.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.