Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-19T13:57:36Z-
dc.date.available2019-03-19T13:57:36Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationСереда, Т. Н. Оценка экономической эффективности маркетинговых структур / Т. Н. Середа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 273-274.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистемы управленияru_RU
dc.subjectмаркетинговые структурыru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectэкономическая оценкаru_RU
dc.subjectcontrol systemsru_RU
dc.titleОценка экономической эффективности маркетинговых структурru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sereda_T.N._273_274.pdf360.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.