Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
Название: Оценка экономической эффективности маркетинговых структур
Авторы: Середа, Т. Н.
Ключевые слова: системы управления;маркетинговые структуры;экономическая эффективность;экономическая оценка;control systems
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Середа, Т. Н. Оценка экономической эффективности маркетинговых структур / Т. Н. Середа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 273-274.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77565
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sereda_T.N._273_274.pdf360.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.