Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
Title: Социологическое обеспечение рекламной кампании
Authors: Романова, С. П.
Keywords: реклама;маркетинговые исследования;социологические исследования;производство рекламы;рекламные тексты;инструменты рекламы;advertising production
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Романова, С. П. Социологическое обеспечение рекламной кампании / С. П. Романова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 257-258.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanova_S.P._257_258.pdf399.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.