Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
Titre: Социологическое обеспечение рекламной кампании
Auteur(s): Романова, С. П.
Mots-clés: реклама;маркетинговые исследования;социологические исследования;производство рекламы;рекламные тексты;инструменты рекламы;advertising production
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Романова, С. П. Социологическое обеспечение рекламной кампании / С. П. Романова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 257-258.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanova_S.P._257_258.pdf399.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.