Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРоманова, С. П.-
dc.date.accessioned2019-03-20T12:48:32Z-
dc.date.available2019-03-20T12:48:32Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationРоманова, С. П. Социологическое обеспечение рекламной кампании / С. П. Романова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 257-258.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectсоциологические исследованияru_RU
dc.subjectпроизводство рекламыru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectинструменты рекламыru_RU
dc.subjectadvertising productionru_RU
dc.titleСоциологическое обеспечение рекламной кампанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanova_S.P._257_258.pdf399.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.