Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
Название: Социологическое обеспечение рекламной кампании
Авторы: Романова, С. П.
Ключевые слова: реклама;маркетинговые исследования;социологические исследования;производство рекламы;рекламные тексты;инструменты рекламы;advertising production
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Романова, С. П. Социологическое обеспечение рекламной кампании / С. П. Романова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 257-258.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanova_S.P._257_258.pdf399.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.