Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
Titel: Социологическое обеспечение рекламной кампании
Autoren: Романова, С. П.
Stichwörter: реклама;маркетинговые исследования;социологические исследования;производство рекламы;рекламные тексты;инструменты рекламы;advertising production
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Романова, С. П. Социологическое обеспечение рекламной кампании / С. П. Романова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 257-258.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77584
ISBN: 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Romanova_S.P._257_258.pdf399.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.