Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77710
Title: Концепция социально-ответственного маркетинга
Authors: Мозгович, А. Г.
Keywords: потребности покупателя;событийный маркетинг;экологический маркетинг;customer needs;environmental marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мозгович, А. Г. Концепция социально-ответственного маркетинга / А. Г. Мозгович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77710
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozgovich_A._G..pdf58.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.