Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77710
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозгович, А. Г.-
dc.date.accessioned2019-03-26T11:20:36Z-
dc.date.available2019-03-26T11:20:36Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМозгович, А. Г. Концепция социально-ответственного маркетинга / А. Г. Мозгович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 217.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77710-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребности покупателяru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectcustomer needsru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleКонцепция социально-ответственного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozgovich_A._G..pdf58.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.