Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77710
Titre: Концепция социально-ответственного маркетинга
Auteur(s): Мозгович, А. Г.
Mots-clés: потребности покупателя;событийный маркетинг;экологический маркетинг;customer needs;environmental marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мозгович, А. Г. Концепция социально-ответственного маркетинга / А. Г. Мозгович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 217.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77710
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mozgovich_A._G..pdf58.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.