Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77623
Title: Маркетинговая стратегия развития Гродненского региона
Authors: Ли Чон Ку
Лыч, А. Н.
Keywords: конкурентоспособность регионов;маркетинговые стратегии;стратегии развития;regional competitiveness;marketing strategies
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ли Чон Ку Маркетинговая стратегия развития Гродненского региона / Ли Чон Ку, А. Н. Лыч // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77623
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Chon_Ku,_Lych_A._N..pdf100.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.