Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77626
Title: Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельности
Authors: Якубовская, Н. С.
Keywords: предпринимательская деятельность;методы ведения бизнеса;маркетинговые стратегии;business
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Якубовская, Н. С. Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельности / Н. С. Якубовская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 352.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77626
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakubovskaya_N.S._str.352.pdf442.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.