Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77626
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкубовская, Н. С.-
dc.date.accessioned2019-03-22T10:08:04Z-
dc.date.available2019-03-22T10:08:04Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЯкубовская, Н. С. Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельности / Н. С. Якубовская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 352.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77626-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectметоды ведения бизнесаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.titleКонцепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakubovskaya_N.S._str.352.pdf442.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.