Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77626
Titre: Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельности
Auteur(s): Якубовская, Н. С.
Mots-clés: предпринимательская деятельность;методы ведения бизнеса;маркетинговые стратегии;business
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Якубовская, Н. С. Концепции маркетинга как выражение философии предпринимательской деятельности / Н. С. Якубовская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 352.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77626
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yakubovskaya_N.S._str.352.pdf442.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.