Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77587
Title: Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)
Authors: Щербич, Г. А.
Keywords: розничная торговля;торговые предприятия;маркетинговые коммуникации;реклама;презентации;marketing communications
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Щербич, Г. А. Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП) / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 349-350.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77587
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A._349_350.pdf873.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.