Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77587
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-03-20T13:22:48Z-
dc.date.available2019-03-20T13:22:48Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП) / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 349-350.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77587-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпрезентацииru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleСистема маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G.A._349_350.pdf873.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.