Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77587
Titre: Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)
Auteur(s): Щербич, Г. А.
Mots-clés: розничная торговля;торговые предприятия;маркетинговые коммуникации;реклама;презентации;marketing communications
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Щербич, Г. А. Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП) / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 349-350.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77587
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G.A._349_350.pdf873.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.