Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-37 of 37 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А.; Иванаускас, Р.ThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2002Маркетинговые проблемы образования на этапе его трансформацииБычкова, Г. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С.; Yavid, L. S.ThesisФранцузский
2002Компьютерные информационные технологии в маркетингеВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.Article-
2002Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2002Активизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепцииНасиловская, С. В.ArticleРусский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2002Организация рыночных инфраструктур в картофелепродуктовом подкомплексеКашанская, И. П.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.ThesisРусский
2002Практическая направленность подготовки специалистов - маркетологовПолещук, И. И.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2002Принципы маркетинга и предпринимательская практикаМион, А.ArticleРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ArticleРусский
2002Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействияЦурик, Е. В.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
Results 1-37 of 37 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next