Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-12 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2008Управление брендами в БеларусиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
Results 1-12 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next