Buscar


Filtros actuales:


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-12 de 12.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2008Управление брендами в БеларусиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
Resultados 1-12 de 12.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente