Buscar


Filtros actuales:

Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-10 de 24.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский