Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
Título : Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием
Autor : Кричевский, С. Ю.
Пархименко, В. А.
Palabras clave : маркетинг;управление предприятием;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность;машиностроительные предприятия;менеджмент;предприятия малого бизнеса
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кричевский, С. Ю. Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием / С. Ю. Кричевский, В. А. Пархименко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 102-104.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
ISBN : 978-985-484-973-7
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krichevskiy_S_Yu_Ek_rost_2014_S_102-104_ocr.pdf199.83 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.