Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
Title: Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием
Authors: Кричевский, С. Ю.
Пархименко, В. А.
Keywords: маркетинг;управление предприятием;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность;машиностроительные предприятия;менеджмент;предприятия малого бизнеса
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кричевский, С. Ю. Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием / С. Ю. Кричевский, В. А. Пархименко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 102-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krichevskiy_S_Yu_Ek_rost_2014_S_102-104_ocr.pdf199.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.