Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
Titre: Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием
Auteur(s): Кричевский, С. Ю.
Пархименко, В. А.
Mots-clés: маркетинг;управление предприятием;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность;машиностроительные предприятия;менеджмент;предприятия малого бизнеса
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кричевский, С. Ю. Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием / С. Ю. Кричевский, В. А. Пархименко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 102-104.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
ISBN: 978-985-484-973-7
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krichevskiy_S_Yu_Ek_rost_2014_S_102-104_ocr.pdf199.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.