Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
Название: Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием
Авторы: Кричевский, С. Ю.
Пархименко, В. А.
Ключевые слова: маркетинг;управление предприятием;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность;машиностроительные предприятия;менеджмент;предприятия малого бизнеса
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кричевский, С. Ю. Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятием / С. Ю. Кричевский, В. А. Пархименко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 102-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14571
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krichevskiy_S_Yu_Ek_rost_2014_S_102-104_ocr.pdf199.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.