Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-45 of 54 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
Results 31-45 of 54 (Search time: 0.0 seconds).