Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 121-140 of 195 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Пузиков, В. В.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ArticleРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Основин, С. В.ArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2018Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентамиАбрамович, Т. И.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2014-06-27Прямой маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ArticleРусский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Иманов, Т. И.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
20192019, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2014-06-27Промышленный маркетинг: учебная программаАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
Results 121-140 of 195 (Search time: 0.0 seconds).