Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 51-100 of 195 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2014-06-27
Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
Learning Object
Русский
2019
Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынках
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
;
Гаджиева, Л. А.
Thesis
Русский
2019-06-28
Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Зеньков, B. C.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Зеньков, B. C.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2006
Возможности совершенствования подготовки экономистов
Акулич, И. Л.
Article
Русский
2019-06-28
Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2014-06-27
Маркетинг взаимоотношений: учебная программа
Акулич, И. Л.
Learning Object
Русский
2019
Трансферт технологий как основа совместной деятельности предприятий Беларуси и Германии
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
;
Велесько, С. Е.
Thesis
Русский
2020
Коммуникации в маркетинге взаимоотношений
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
;
Жук, Ю. А.
;
Akulich, I.
;
Kudasova, E.
;
Juk, Yu.
Article
Русский
2020
Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике Беларусь
Акулич, И. Л.
;
Скерсь, М. А.
;
Akulich, I. L.
;
Skers, M. A.
Article
Русский
2020-06-25
Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2017-04-26
Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
Learning Object
Русский
2020-06-25
Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
Learning Object
Русский
2020-06-25
Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
;
Лешко, В. Н.
;
Разумова, С. В.
Learning Object
Русский
2020
Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики Беларусь
Акулич, И. Л.
;
Скерсь, М. А.
Article
Русский
2020
2020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
Акулич, И. Л.
Article
Русский
2020
Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики Беларусь
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
;
Голик, В. С.
Article
Русский
2020
Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизации
Гоцкий, Г. Г.
;
Акулич, И. Л.
;
Сандомирский, Г. Н.
Article
Русский
2020
Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствования
Сверлов, А. С.
;
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
Article
Русский
2019-06-28
Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
Learning Object
Русский
2012
Предисловие
Акулич, И. Л.
Article
Русский
2015
Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
;
Лешко, В. Н.
;
Разумова, С. В.
Learning Object
Русский
2020
Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2010
Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельности
Акулич, И. Л.
;
Климченя, Л. С.
;
Маклакова, О. М.
-
Русский
2017
Основные тенденции развития классической концепции маркетинга
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Субботенко, А. И.
Thesis
Русский
2001
Механизм реализации ценовой политики
Акулич, И. Л.
;
Демченко, Е. В.
Article
Русский
2017-06-30
Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2016-10-31
Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Черченко, Н. В.
Learning Object
Russian Русский
2017-04-26
Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Сверлов, А. С.
Learning Object
Русский
1998
Предисловие
Акулич, И. Л.
Thesis
Русский
2014
Основные тенденции развития концепции маркетинга
Милевская, О. И.
;
Акулич, И. Л.
-
Русский
2015
Особенности сегментирования внешних рынков
Акулич, И. Л.
;
Субботенко, А. И.
Thesis
Русский
2013
Основные тенденции развития концепции маркетинга
Акулич, И. Л.
;
Милевская, О. И.
Article
Русский
2015
Основные тенденции развития концепции маркетинга
Акулич, И. Л.
;
Климченя, Л. С.
;
Субботенко, А. И.
Article
Русский
2012
Политика продвижения товара на внешнем рынке
Акулич, И. Л.
Thesis
Русский
2015
Предисловие
Акулич, И. Л.
Article
Русский
2010
Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений
Акулич, И. Л.
;
Субботенко, А. И.
;
Черник, Н. Ю.
-
Русский
2017
Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджанской Республики в сфере логистики
Акулич, И. Л.
;
Иманов, Т. И.
;
Сверлов, А. С.
Thesis
Русский
2012
Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
-
Русский
2015
Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношений
Акулич, И. Л.
;
Климченя, Л. С.
;
Кудасова, Е. В.
Article
Русский
2003
Управление маркетингом на промышленных предприятиях
Акулич, И. Л.
;
Пратасеня, В. С.
Article
Русский
2003
Предисловие
Акулич, И. Л.
Article
Русский
2013
Предисловие
Акулич, И. Л.
Article
Русский
2016
Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
-
Русский
2016
Классификация методов оценки ценности клиента
Акулич, И. Л.
;
Субботенко, А. И.
Thesis
Русский
2013
Коммуникационная политика в международном маркетинге
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
Article
Русский
2017-04-26
Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Зеньков, В. С.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
Results 51-100 of 195 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
next
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
31
Кудасова, Е. В.
30
Голик, В. С.
28
Сверлов, А. С.
15
Демченко, Е. В.
14
Субботенко, А. И.
13
Основин, С. В.
10
Черник, Н. Ю.
8
Климченя, Л. С.
7
Зеньков, В. С.
6
Akulich, I. L.
.
next >
Subject
34
маркетинг
21
marketing
16
маркетинг взаимоотношений
10
relationship marketing
10
ценовая политика
9
предпринимательская деятельность
8
маркетинговые стратегии
7
маркетинговая деятельность
7
товарная политика
6
маркетинговые исследования
.
next >
Date issued
151
2010 - 2020
43
2000 - 2009
1
1998 - 1999