Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 62901-63000 of 78304 (Search time: 0.094 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Баннерная реклама в эпоху электронного бизнесаПетрукович, Н. Г.-Русский
2022-10-24Гражданское право (часть 1) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-24 01 02 "Правоведение"Петроченков, Д. В.Learning ObjectРусский
2007Направления обеспечения энергетической безопасности Республики БеларусьПетрушкин, В. М.ThesisРусский
2009Совершенствование деятельности банков при осуществлении операций на межбанковском кредитном рынкеПетрушина, В. М.-Русский
2005Управление амортизационными процессами на макро- и микроуровнеПетрушкин, В. М.ThesisРусский
1999Проблемы совершенствования оценки эффективности инвестиционных проектовПетрушкин, В. М.ArticleРусский
2007Особенности японской культуры в поэзии танкаПетрушина, З. Г.-Русский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
2015Взаимодействие налоговых администраций как инструмент совершенствования налогового администрирования в условиях модернизации деятельности налоговых органовПетухова, Н. В.-Русский
2011Роль глобальной электронной коммерции в инновационном развитии экономикиПетухова, Н. Г., et alThesisРусский
2008Совершенствование оценки кредитоспособности индивидуальных заемщиков на основе кредитного скорингаПетухова, В. А.ThesisРусский
2007Профессиональное намерение как мотив изучения иностранного языкаПетухова, Г. Н.ThesisРусский
2005Финансовая политика Республики Беларусь на современном этапе развитияПетрушкин, В. М.ThesisРусский
2004Регулирование рынка ссудных капиталовПетухова, Л. В.-Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2020Международные таможенные отношения : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 04 09 "Финансы и контроль в сфере таможенной деятельности"Цыкунов, И. В.-Русский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С., et alLearning ObjectРусский
2023Состояние рынка безалкогольных напитков в Республике БеларусьМахлова, Д. Д., et alArticleРусский
2023Использование CRM-систем в маркетинговой деятельности спортивных организацийМинкин, Н. А.ArticleРусский
2023Эффективность внедрения инноваций в ресторанный бизнесПриходько, А. К., et alArticleРусский
2023Инфляционные процессы и их воздействие на экономику БеларусиКурс, Ю. И., et alArticleРусский
2023Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость»)Ермашкевич, Е. И.ArticleРусский
2023Роль редевелопмента объектов недвижимости, относящихся к объектам историко-культурного наследия БеларусиКарпович, К. А.ArticleРусский
2023Мониторинг содержания нитратов в свежих фруктах и плодоовощных консервахГалка, М. С., et alArticleРусский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С., et al-Русский
2023Архитектурно-технические схемы пассивных домов ШвецииКарпович, К. А., et alArticleРусский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А., et al-Русский
2023Контент сайта в деятельности организации на рынке недвижимостиХомченко, А. Ю., et alArticleРусский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А., et al-Русский
2019Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.-Русский
2023Повышение финансовой грамотности населения как необходимое условие развития финансового рынкаКарпович, К. А., et alArticleРусский
2023Пути развития торговых центров в Республике Беларусь в рамках поддержки производителей белорусских товаровСавельева, С. В.ArticleРусский
2023Стратегии развития сферы услуг в современной экономикеКозлова, Е. Ю., et alArticleРусский
2023Динамика инвестиционной деятельности в БеларусиИванова, В. А., et alArticleРусский
2023Эффективность использования лесного фонда в Республике БеларусьПанченко, Е. В.ArticleРусский
2023Вопросы развития малых гостиниц в Республике БеларусьДубровская, М. С., et alArticleРусский
2023Резервы роста экспортной привлекательности продукции легкой промышленности БеларусиРоманович, А. Г.ArticleРусский
2008-05-20Методологические основы оценки интеллектуального капиталаДавыденко, Л. Н.ArticleРусский
2008-05-20Прафесiйныя саюзы як вiд грамадскiх аб'яднанняў паводле заканадаўства Рэспублікі БеларусьДашкевiч, А. Л.-Белорусский
2022Практический аудит на предприятии транспорта : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)», 6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»Киреенко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023Тенденции и проблемы цифровизации развития бизнес-процессов сетевых торговых организацийПистоленко, М. А.ArticleРусский
2023Подтверждение качества товаров в интернет-магазинах (на примере Wildberries)Пивчик, А. В., et alArticleРусский
2023Обеспечение конкурентоспособности малых и средних организаций в условиях санкцийПетербурцева, Е. А.ArticleРусский
2023Понятие и защита прав потребителей цифровых продуктов в странах Европейского союзаСавошинская, О. С.ArticleРусский
2023Текущее состояние франчайзинга в Республике БеларусьПанковец, В. А., et alArticleРусский
2023Формирование базы развития экологического жилья в Республике БеларусьСоловьева, А. А., et alArticleРусский
2023Достоинства и недостатки цифровизации торговлиЛитвинов, И. В., et alArticleРусский
2023Тенденции развития рынка складской недвижимости Республики БеларусьСидорчук, К. В.ArticleРусский
2023Товароведение пищевых жиров и молочных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Лилишенцева, А. Н.Learning ObjectРусский
2023Использование системы ГИС для мониторинга лесных пожаровЦубер, С. П.ArticleРусский
2023Организация труда работников сферы общественного питанияСтепаненко, Е.ArticleРусский
2023Преимущества и недостатки личных продажСтрах, К. А.ArticleРусский
2023Появление инновационных тенденций в функционировании интернет-магазинов как фактор влияния на поведение покупателейБабыдова, А. А., et alArticleРусский
2023Современные тенденции развития товарооборота общественного питания в Республике БеларусьПриходько, А. К., et alArticleРусский
2023Оценка CTR как условие повышения объективности анализа восприятия интернет-ресурса клиентамиМихайлов, З. Д.ArticleРусский
2023Формирование и эффективное расходование резервного фонда – залог стабильности организации сферы услугПугач, К. О.ArticleРусский
2023Анализ сферы услуг в экономике современной БеларусиПритука, А. О., et alArticleРусский
2023Маркетплейсы и их роль в развитии потребительского рынка Республики БеларусьРоманович, А. Г.ArticleРусский
2023Автоматизация бизнес-процессов ресторанного бизнесаТаянко, А. С., et alArticleРусский
2023Международные тренды в ресторанном бизнесеМаревцева, К. С.ArticleРусский
2023Пути развития торговых центров Республики Беларусь в рамках поддержки производителей белорусских товаровСавельева, С. В.ArticleРусский
2023Обеспечение конкурентоспособности организации на рынке туристических услугБагдевич, Е. В., et alArticleРусский
2023Применение теории маркетинга «длинного хвоста» для управления продажами на различных рынкахСемижон, Д. А.ArticleРусский
2023Эмоциональный интеллект как показатель и условие профессиональной компетентности менеджераШарейко, И. В.ArticleРусский
2023Проблема текучести персонала в гостиничном бизнесеБухтиярова, Е. К., et alArticleРусский
2023Особенности развития агроэкотуризма в Республике БеларусьБеляк, Е. В., et alArticleРусский
2023Проблемы развития малого и среднего бизнеса в Республике БеларусьСамотошенко, А. В.ArticleРусский
2023Баннерная реклама: преимущества и недостаткиХаменок, А. М., et alArticleРусский
2023Состояние рынка творога в Республике БеларусьСамофалова, У. Ю., et alArticleРусский
2023Фальсификация непродовольственных товаров и способы ее обнаружения (на примере губных помад)Котович, А. И., et alArticleРусский
2023Контроль за экономической концентрацией и необходимость его совершенствованияЛукьяненко, О. В.ArticleРусский
2023Особенности размещения торговых объектов за рубежомЦитрикова, К. Н., et alArticleРусский
2023Товароведная оценка качества яблочных соков для детского питанияКушмар, И. И.ArticleРусский
2023Проблемные аспекты терминологии для сахаристых кондитерских изделийКуликова, А. Г.ArticleРусский
2023Эмоциональный интеллект как показатель и условие профессиональной компетентности менеджераШарейко, И. В.ArticleРусский
2023Использование возможностей соцсетей для получения заказов на кейтерингШавкун-Фей, В. И.ArticleРусский
2023Исследование упаковки и маркировки крупы гречневойКороткевич, А. А.ArticleРусский
2023Открытые площадки экоторговлиХурсевич, В. В., et alArticleРусский
2023Определение содержания тяжелых металлов в парфюмерной продукцииМарутик, В. Ю., et alArticleРусский
2023Грузинская кухня города Минска: современное состояние и особенности развитияСтепаненко, А. Е., et alArticleРусский
2023Исследование температуры зерна пшеницы в процессе сушкиМеркурьева, А. С., другиеArticleРусский
2023Применение CRM-систем при ведении внешнеторговой деятельностиСтаткевич, В. В.ArticleРусский
2023Потребительские свойства и экспертиза качества растительных напитковМахлова, Д. Д.ArticleРусский
2023Египет и Турция как потенциальные внешние рынки Республики БеларусьЮрчик, В., другиеArticleРусский
2023Экспертиза качества желейного формового мармеладаЛевлюх, Д. Ю.ArticleРусский
2023Естественные монополии: проблемы регулированияСлизкий, М. А.ArticleРусский
2017Язык рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»Маслов, Ю. В.-Русский
2023Изменение качества сока березового терилизованного после нарушения герметичности потребительской упаковкиНицкович, И. Ю.ArticleРусский
2023Структура технологического процесса производства потребительских товаровЩавинская, Д. А., другиеArticleРусский
2023Изменения показателей качества молока пастеризованного в процессе храненияНицкович, И. Ю.ArticleРусский
2023Проблемы классификации и идентификации молочных товаров по ТН ВЭД ЕАЭСРемизова, П. А.ArticleРусский
2023Охотничий туризм в Республике Беларусь на современном этапеВиноградов, П. А., другиеArticleРусский
2023Некоторые направления развития агротуризмаБухтиярова, Е. К., другиеArticleРусский
2023Аддитивные технологии в производствеСередич, В. М., другиеArticleРусский
2023Проблемы классификации шоколада в ТН ВЭД ЕАЭСРусева, Е. Г.ArticleРусский
2017Судебно-бухгалтерская экспертиза : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализаций 1-25 01 08-02 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в бюджетных организациях", 1-25 01 08-03 06 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в строительстве", 1-25 01 05 "Статистика"Дорошкевич, Н. М.-Русский
2020Бухгалтерский учет : электронный учебно-методический комплекс для студентов всех специальностей и специализаций ФМ, ФМЭО, ФП, ФФБД, ВШУБ, УЭФДорошкевич, Н. М., другие-Русский
2023Международная коммерческая деятельность в цифровой среде : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 02 «Мировая экономика», 7-06-0311-02 «Мировая экономика», 7-06-0311-01 «Экономика»Купревич, Т. С.Learning ObjectРусский
2023Рынок виртуальной недвижимости – современная реальностьЦубер, С. П., другиеArticleРусский
2023Основные пищевые добавки в мармеладеШибеко, Ю. А., другиеArticleРусский
Результаты 62901-63000 из 78304.