Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-40 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е.; Semyonov, M. E.ArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П.; Glushakova, P. P.ArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
Results 21-40 of 233 (Search time: 0.0 seconds).