Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
Название: Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований
Авторы: Северина, О. А.
Зорина, Т. Г.
Ключевые слова: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;управление предприятием;industrial enterprises
Дата публикации: 2007
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Северина, О. А. Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований / О. А. Северина, Т. Г. Зорина // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 251.
Краткий осмотр (реферат): The goal of this research work is formation of development strategy of the company by using strategic marketing and management methods. These researches have an applied and complex nature, which is the most important value of this project. Also, here we can find recommended program of operations for creating of marketing strategy of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
ISBN: 978-985-476-562-4
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Severina_251.pdf211.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.