Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
Título : Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований
Autor : Северина, О. А.
Зорина, Т. Г.
Palabras clave : промышленные предприятия;стратегический маркетинг;управление предприятием;industrial enterprises
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Северина, О. А. Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований / О. А. Северина, Т. Г. Зорина // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 251.
Resumen : The goal of this research work is formation of development strategy of the company by using strategic marketing and management methods. These researches have an applied and complex nature, which is the most important value of this project. Also, here we can find recommended program of operations for creating of marketing strategy of the company.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
ISBN : 978-985-476-562-4
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Severina_251.pdf211.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.