Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
Titel: Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований
Autoren: Северина, О. А.
Зорина, Т. Г.
Stichwörter: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;управление предприятием;industrial enterprises
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Северина, О. А. Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований / О. А. Северина, Т. Г. Зорина // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 251.
Zusammenfassung: The goal of this research work is formation of development strategy of the company by using strategic marketing and management methods. These researches have an applied and complex nature, which is the most important value of this project. Also, here we can find recommended program of operations for creating of marketing strategy of the company.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
ISBN: 978-985-476-562-4
Enthalten in den Sammlungen:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Severina_251.pdf211.77 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.