Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
Título : Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований
Autor : Северина, О. А.
Зорина, Т. Г.
Palabras clave : промышленные предприятия;стратегический маркетинг;управление предприятием;industrial enterprises
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Северина, О. А. Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований / О. А. Северина, Т. Г. Зорина // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 251.
Resumen : The goal of this research work is formation of development strategy of the company by using strategic marketing and management methods. These researches have an applied and complex nature, which is the most important value of this project. Also, here we can find recommended program of operations for creating of marketing strategy of the company.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
ISBN : 978-985-476-562-4
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Severina_251.pdf211.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.