Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
Titre: Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований
Auteur(s): Северина, О. А.
Зорина, Т. Г.
Mots-clés: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;управление предприятием;industrial enterprises
Date de publication: 2007
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Северина, О. А. Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе комплексных исследований / О. А. Северина, Т. Г. Зорина // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 251.
Résumé: The goal of this research work is formation of development strategy of the company by using strategic marketing and management methods. These researches have an applied and complex nature, which is the most important value of this project. Also, here we can find recommended program of operations for creating of marketing strategy of the company.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99984
ISBN: 978-985-476-562-4
Collection(s) :Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Severina_251.pdf211.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.