Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96771
Title: Организационно-методическое обеспечение согласования интересов субъектов потребительского рынка Республики Беларусь
Other Titles: Organizational and methodological support for harmonizing the interests of the subjects of the consumer market of the Republic of Belarus
Authors: Кармызов, А. В.
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кармызов, А. В. Организационно-методическое обеспечение согласования интересов субъектов потребительского рынка Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / А. В. Кармызов ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2023. – 29 с.
Abstract: Развитие теоретических основ функционирования потребительского рынка путем указания на приоритетность интересов субъектов потребительского рынка; разработка методического подхода к исследованию потребительского рынка Республики Беларусь, предполагающего определение и декомпозицию критериев эффективности функционирования элементов рынка, систематизацию их взаимосвязей; разработка методики мониторинга потребительского рынка Республики Беларусь при направленности на оценку регулирующего воздействия и выявление противоречий; разработка механизма разрешения противоречий при согласовании экономических и других интересов субъектов потребительского рынка Республики Беларусь, отличающегося композицией элементов и их структурной соподчиненностью.
Development of the theoretical foundations of the functioning of the consumer market by indicating the priority of the interests of the subjects of the consumer market; development of a methodological approach to the study of the consumer market of the Republic of Belarus, which involves the definition and decomposition of criteria for the effectiveness of the functioning of market elements, the systematization of their relationships; development of methodology for monitoring the consumer market of the Republic of Belarus with a focus on assessing the regulatory impact and identifying contradictions; development of a mechanism for resolving contradictions when coordinating economic and other interests of the subjects of the consumer market of the Republic of Belarus, which differs in the composition of elements and their structural subordination.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96771
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.