Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96771
Titre: Организационно-методическое обеспечение согласования интересов субъектов потребительского рынка Республики Беларусь
Autre(s) titre(s): Organizational and methodological support for harmonizing the interests of the subjects of the consumer market of the Republic of Belarus
Auteur(s): Кармызов, А. В.
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кармызов, А. В. Организационно-методическое обеспечение согласования интересов субъектов потребительского рынка Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / А. В. Кармызов ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2023. – 29 с.
Résumé: Развитие теоретических основ функционирования потребительского рынка путем указания на приоритетность интересов субъектов потребительского рынка; разработка методического подхода к исследованию потребительского рынка Республики Беларусь, предполагающего определение и декомпозицию критериев эффективности функционирования элементов рынка, систематизацию их взаимосвязей; разработка методики мониторинга потребительского рынка Республики Беларусь при направленности на оценку регулирующего воздействия и выявление противоречий; разработка механизма разрешения противоречий при согласовании экономических и других интересов субъектов потребительского рынка Республики Беларусь, отличающегося композицией элементов и их структурной соподчиненностью.
Development of the theoretical foundations of the functioning of the consumer market by indicating the priority of the interests of the subjects of the consumer market; development of a methodological approach to the study of the consumer market of the Republic of Belarus, which involves the definition and decomposition of criteria for the effectiveness of the functioning of market elements, the systematization of their relationships; development of methodology for monitoring the consumer market of the Republic of Belarus with a focus on assessing the regulatory impact and identifying contradictions; development of a mechanism for resolving contradictions when coordinating economic and other interests of the subjects of the consumer market of the Republic of Belarus, which differs in the composition of elements and their structural subordination.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96771
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Karmyzov_e.pdf596 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya.pdf77.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Otzyv_opponiruyushchey_organizatsii.pdf181.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Otzyvy_ofitsialnykh_opponentov.pdf460.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Otzyvy.pdf399.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Zaklyuchenie_soveta_po_zashchite_dissertatsii.pdf77.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.