Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 241-320 of 359 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Инклюзивный туристический продукт в Республике Беларусь для молодежи: состояние и перспективыГибашова, А. А.; Мазур, А. А.ArticleРусский
2021Актуальность развития международного студенческого образовательного туризмаПолещук, А. В.ArticleРусский
2021Перспективы развития парков животных в Республике БеларусьРевяко, А. В.; Лю СюаньArticleРусский
2021Перспективы Бреста как туристической дестинацииВасилевская, В. С.; Стасевич, А. А.ArticleРусский
2021Развитие туризма в Республике Беларусь во время пандемии COVID-19Величко, А. Ю.ArticleРусский
2021Система стимулирования работников как потенциал роста производительности труда в торговой организацииБуракова, А. А.ArticleРусский
2021Эффективность использования торговых площадей и оборудования организациями торговли и пути ее повышенияКазак, С. Г.ArticleРусский
2021Сравнение условий доступа к активам, используемым для нерегулярных перевозок пассажиров в г. МинскеБотнарь, В. А.; Кукса, Ю. С.ArticleРусский
2021Аспекты и последствия реализации алкогольных напитков в Республике БеларусьБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Биометрические технологии учета рабочего времени персонала торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2021Перспективы внедрения виртуального туризма в Республике БеларусьГончарик, П. С.; Курс, Ю. И.ArticleРусский
2021Режим работы и возможности его улучшения в магазине ОАО «Зорина»Гуркова, Е. В.ArticleРусский
2021Услуги каршеринга в Республике БеларусьЧурко, К. Е.; Воронцова, А. А.ArticleРусский
2021Оценка тенденций изменения спроса на рынке жилой недвижимости БеларусиКовалева, Е. О.; Кожанова, Е. М.ArticleРусский
2021Мотивационный кризис: причины возникновения и пути преодоленияМурадян, Д. Ю.; Александрович, В. М.ArticleРусский
2021Белорусский рынок интернет-торговли в период пандемииКулешова, Д. С.ArticleРусский
2021Задачи нейминга в продвижении жилых комплексовБуглак, Г. Г.ArticleРусский
2021Экспертиза качества сахарного печеньяМихтиева, А. И.ArticleРусский
2021Оптимизация управления ассортиментомОмелько, Д. А.; Копытова, В. А.ArticleРусский
2021Личность и коллектив в современном менеджменте организаций недвижимостиГородецкая, В. А.; Тарасик, В. Д.ArticleРусский
2021Потребительский рынок в условиях инноваций экономики совместного потребленияПанькова-Фалеева, Л. А.ArticleРусский
2021Проявления эффекта от внедрения касс самообслуживания в сфере торговлиЛузикова, А. А.; Рыбакович, В. Д.ArticleРусский
2021Национальная кухня как фактор повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимстваМалеева, А. И.ArticleРусский
2021Совершенствование торгового обслуживания в сельском магазинеПоддубский, И. И.ArticleРусский
2021Влияние пандемии на развитие потребительского рынка Республики БеларусьЛузикова, А. А.ArticleРусский
2021Информационные технологии в экономике: финансовая инклюзивность Республики БеларусьМохорева, Ю. В.ArticleРусский
2021Пути повышения эффективности функционирования организаций в ресторанном бизнесеСельвеструк, А. Ю.ArticleРусский
2021Развитие мировой электронной торговли: метод борьбы с цифровой безработицейМохорева, Ю. В.ArticleРусский
2021Фудшеринг как локальное решение социальных и экологических проблемНехвядович, В. С.; Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2021Объекты и субъекты рынка недвижимостиГулецкая, П. С.; Евдокимова, А. Э.ArticleРусский
2021Потенциальный спрос на арендное жильеГузаревич, Я. В.ArticleРусский
2021Мелкорозничая торговая сеть организации: состояние и направления развития (на материалах ООО «РэдПринт»)Забавская, В. В.ArticleРусский
2021Параллельный импорт лекарственных средств в Республике Беларусь: сущность и аспекты введенияРохацевич, К. А.ArticleРусский
2021Значение рекламной деятельности в сфере доставки товаров на дом в поселке городского типаЗагородная, О. Ю.ArticleРусский
2021Исследование качества пива потенциометрическим методомСеменчукова, Д. К.; Егорова, Д. М.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2021Реалии применения ипотечного кредитования на отечественном рынке жилой недвижимостиСалабута, В. С.; Зенькевич, Е. В.ArticleРусский
2021Интерьер магазина: значение в торговой политике и возможности улучшенияВикторчик, К. П.ArticleРусский
2021Влияние COVID-19 на глобальный приток инвестицийСавиных, В. Ю.ArticleРусский
2021Повышение роли отдельных товарных групп средств производства в развитии экспорта Республики БеларусьСилюцкая, А. А.; Ворончук, М. В.; Саевич, К. Ф.ArticleРусский
2021Место ОАО «Управляющая компания холдинга “ГОРИЗОНТ”» на внутреннем и внешнем телевизионном рынкеСтрекалова, Ю. В.ArticleРусский
2021Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеСыроватко, А. М.ArticleРусский
2021Пути повышения эффективности использования земельных ресурсовВозякина, А. Е.ArticleРусский
2021Тенденции товарооборота общественного питания в Республике БеларусьУсикова, А. Д.ArticleРусский
2021Интернет-банкинг для корпоративных клиентов как фактор конкурентного преимущества в банковской сфереЗинкевич, Д. В.ArticleРусский
2021Проблема мотивации и привлечения молодых специалистов в санаторно-курортный комплексИгнатик, М. А.ArticleРусский
2021Проблема экспорта белорусского турпродукта санаторно-курортного комплексаИгнатик, М. А.ArticleРусский
2021Виды рисков и характеристика рынка продаж автомобилей Республики БеларусьЗинкевич, Д. В.ArticleРусский
2021Теоретические аспекты развития событийного туризмаЧжан СяоцяньArticleРусский
2021Контроль показателей безопасности при переработке кофеШушко, К. Ю.; Семенченко, В. А.; Марцуль, И. Н.ArticleРусский
2021Конголезская кухняЭмбейа Тшоди ЭммануэльArticleРусский
2021Использование информационных компьютерных технологий в деловых переговорах, пути повышения их эффективностиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2021Организация MICE-туризма в условиях пандемии COVID-19 в Республике БеларусьКостянко, П. В.; Кишкель, Я. В.ArticleРусский
2021Актуальные риски туристических предприятийКаптюг, А. С.; Ященко, А. С.ArticleРусский
2021Представленность услуг массажа в БеларусиКиселева, М. А.; Другова, К. А.ArticleРусский
2021Зарубежный опыт управления сферой культурыХуан СыциArticleРусский
2021Инновации в развитии туристической индустрииКеримов, А. А.ArticleРусский
2021Интервью в системе отбора персонала в организациях туристической индустрииКрючкова, В. А.; Луканова, П. В.ArticleРусский
2021Оценка качества сырков глазированныхЕгорова, Д. М.ArticleРусский
2021Туристический аспект рынка специфических медицинских услуг, связанных с беременностьюСарнавская, С. Р.; Власенко, Л. М.ArticleРусский
2021Некоторые проблемы развития лечебно-оздоровительного туризма в БеларусиСелюн, Р. А.; Червак, С. В.ArticleРусский
2021Исследование сахара рефрактометрическим и фотометрическим методами анализаАлехнович, Я. В.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2021Сравнительная характеристика спа и велнесаПанкратьева, А. С.; Акуневич, Е. С.ArticleРусский
2021Влияние стиля руководства на эффективность деятельности организацииГринкевич, О. К.; Ященко, А. С.ArticleРусский
2021Исследование пива фотометрическим методомЕгорова, Д. М.; Семенчукова, Д. К.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2021Формы, инструменты и методы финансовой поддержки малого бизнеса в торговле в условиях санитарно-эпидемиологических ограниченийАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2021Анализ ассортимента трикотажных товаров для мужчин, реализуемых в магазине Mark Formelle (ТЦ «Столица», г. Минск)Ефимик, Г. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития доставки еды в Республике БеларусьДубровская, М. С.ArticleРусский
2021Влияние торговой войны между США И Китаем на мировую экономикуАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Ресторанный бизнес в условиях коронавируса: влияние пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021ABC-анализ как инструмент оптимизации ассортиментаЖигайло, К. Ю.; Шенгелая, М. В.ArticleРусский
2021Ассортиментная стратегия торговой организацииДовгаль, Ю. Д.; Жигалко, Ю. В.ArticleРусский
2021Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговлеДеречик, Д. В.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2021Пути совершенствования интерьера магазина «Мегатоп»Даугерт, А.ArticleРусский
2021Потенциал привлечения средств для финансирования деятельности организации общественного питания посредством краудинвестинга в условиях отечественной макросредыАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Товароведная оценка качества питьевых йогуртовИванцова, Е. М.ArticleРусский
2021Молочный сахар: польза и вредЖивулько, А. П.; Евстефеева, А. П.ArticleРусский
2021Развитие инклюзивного ресторанного бизнеса в рамках реализации проекта «инклюзивные бизнес-модели»Чурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.; Кравченя, А. А.ArticleРусский
2021Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик»)Дубко, В. Р.ArticleРусский
Results 241-320 of 359 (Search time: 0.0 seconds).