Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90914
Title: Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик»)
Authors: Дубко, В. Р.
Keywords: фирменные магазины;продукция собственного производства;ассортимент товаров;brand shops
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дубко, В. Р. Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик») / В. Р. Дубко; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 147-149.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90914
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubko_147_149.pdf204.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.