Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90914
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубко, В. Р.-
dc.date.accessioned2021-11-23T11:43:59Z-
dc.date.available2021-11-23T11:43:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДубко, В. Р. Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик») / В. Р. Дубко; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 147-149.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90914-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменные магазиныru_RU
dc.subjectпродукция собственного производстваru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectbrand shopsru_RU
dc.titleОрганизация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubko_147_149.pdf204.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.