Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90914
Название: Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик»)
Авторы: Дубко, В. Р.
Ключевые слова: фирменные магазины;продукция собственного производства;ассортимент товаров;brand shops
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дубко, В. Р. Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик») / В. Р. Дубко; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 147-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90914
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubko_147_149.pdf204.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.