Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 197 to 226 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Проблемы развития аудита как функции управления предприятиемАкулич, Ю. И.; Акулич, В. В.ThesisРусский
1999Проблемы развития белорусской рекламной индустрииРанцанц, С. А.ThesisРусский
1999Проблемы развития внутреннего аудитаКиреенко, Н. Н.ThesisРусский
1999Проблемы совершенствования управления предприятиямиЕнин, Ю. И.ThesisРусский
1999Проблемы совершенствования управления торговым предприятием путем автоматизации управленческих процессовТривайло, А. Ю.ThesisРусский
1999Проблемы управления государственными предприятиямиПрокофьева, H. Л.; Демко, Л. В.ThesisРусский
1999Проблемы управления персоналомАлександренок, М. С.ThesisРусский
1999Проблемы финансового менеджмента отраслей непроизводственной сферы в условиях развития рыночных отношенийХаревич, Г. Л.ThesisРусский
1999Проблемы функционирования предприятий негосударственной формы собственности в Республике БеларусьШарко, Т. О.ThesisРусский
1999Проблемы эффективности управления государственной собственностьюПрокофьева, Н. Л.; Тетюев, И. А.ThesisРусский
1999Профессиональное обучение как один из факторов адаптации работников на рынке трудаЛипень, Е. В.ThesisРусский
1999Психологические аспекты рекламного воздействияПлотка, И.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в банковской сфереБонцевич, Н. В.; Сенько, И. В.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспектыГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отраслиЛебедева, В. В.; Середа, Т. Н.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связиМихинова, Л. М.ThesisРусский
1999Развитие рынка ТНП в Республике БеларусьКабаева, Г. Л.ThesisРусский
1999Развитие системы стимулирования въездного туризма в Республике БеларусьДурович, А. П.ThesisРусский
1999Развитие страхового маркетингаЗайцева, М. А.ThesisРусский
1999Развитие фирменной торговли молочными продуктамиДругаков, A. B.ThesisРусский
1999Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой маркиКоробьин, О. И.; Коробьина, К. А.ThesisРусский
1999Разработка стандартов подготовки менеджеровИванова, И. В.ThesisРусский
1999Разработка стратегии проекта реабилитации и развития предприятияГончаров, В. И.ThesisРусский
1999Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленностиКрупкова, Е. Б.ThesisРусский
1999Региональный аспект привлекательности товарных рынковКурлыпо, А. М.ThesisРусский
1999Регулирование цен в условиях трансформации экономикиПолещук, И. И.ThesisРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский
1999Рекламная деятельность на внешнем рынкеСоболевский, Е. Ю.ThesisРусский
1999Рекламный рынокДурасов, А. С.ThesisРусский
1999Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристикаНовицкий, И. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3