Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88831
Title: Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли
Authors: Лебедева, В. В.
Середа, Т. Н.
Keywords: нефтеперерабатывающие предприятия;маркетинговая деятельность;промышленные предприятия;oil refineries
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лебедева, В. В. Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли / В. В. Лебедева, Т. Н. Середа // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 95.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88831
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lebedeva_V._V..pdf55.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.