Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, В. В.-
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-14T08:36:12Z-
dc.date.available2021-06-14T08:36:12Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЛебедева, В. В. Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли / В. В. Лебедева, Т. Н. Середа // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 95.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88831-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнефтеперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectoil refineriesru_RU
dc.titleРазвитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отраслиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lebedeva_V._V..pdf55.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.