Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88831
Título : Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли
Autor : Лебедева, В. В.
Середа, Т. Н.
Palabras clave : нефтеперерабатывающие предприятия;маркетинговая деятельность;промышленные предприятия;oil refineries
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Лебедева, В. В. Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отрасли / В. В. Лебедева, Т. Н. Середа // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 95.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88831
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Файл Описание РазмерФормат 
Lebedeva_V._V..pdf55.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.