Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Title: Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности
Authors: Крупкова, Е. Б.
Keywords: химическая промышленность;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;сбыт автошин;chemical industry;sale of tires
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Крупкова, Е. Б. Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности / Е. Б. Крупкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krupkova_E._B..pdf91.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.